воскресенье, 20 мая 2012 г.

Наряд для барбекю

Долгое время любовалась работами тех. кто выставлял свои работы, связанные по описанию из журнала "Парадиз"... И вот в какой-то момент захотелось тупо себя проверить: а хватит ли у меня терпения все сделать до конца. В итоге - не хватило... До сих пор не доделала панталоны и туфли... Но утешаю себя тем, что их все равно под платьем не видно. А то, что снаружи, я сделала до конца. Работа заняла у меня 4 месяца. Вязала в свободное от всего время: в метро, в поезде, в походе в палатке и у костра, на работе, чуток дома... Результат мне понравился. И процесс тоже. Не думала, что я способна на столь масштабную работу... ;)))

Работа называется "Наряд для барбекю на плантации старого юга" (масштаб 1:6): вязаный подъюбник, платье, головной убор, зонтик. Нитки х/б и вискоза, ленты, кружева, тесьма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий