воскресенье, 20 мая 2012 г.

Мишка "Февраль"

История такая. Решила я сшить теддика. Раскроила из льняной тканюшки, сшила, набила и принялась тонировать швы. Ну, конечно же, я же самая умная. Даже информацию не прочла, КАК это надо делать. В итоге, взяла, намочила его ВСЕГО, прошлась кисточкой по швам и повесила сушить на веревочку... Какая же я была глупой. Краска просочилась внутрь и вылезла где только могла!... Пожаловалась напарнице по работе, что вот такая вот фигня со мной приключилась. Она: "Приноси на работу". Принесла. А напарница не просто продавец, она еще и художник. В общем, взяла она кисточку нулевку, краски и за смену дала волю фантазии... Получилась вот такая вот красота неземная. У нас даже возникла мысль сделать серию: "Времена года", да только вот я не сподобилась еще трех мишек нашить... Так и остался этот "февралик" у меня. Связала ему шапочку и шарфик. Получился очень даже чудесным... ;)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий