пятница, 25 апреля 2014 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Как я стала мамой... (ч.2)

Август 2010.  
Уже август… В этом месяце у меня день рождения… Мне исполнилось 36 лет… Что я имею?

Начнем с того, что я здорово похудела. На 22 кг! С 70 до 48! Но к августу немного набрала. Стала 52. Мне стало еще лучше, чем совсем худышкой… Тренировки и нормальное питание дали свои результаты – у меня плоский животик и отличная фигурка. Я, наконец-то, могу носить миниюбку!

Я сделала накладные ногти. Под давлением со стороны сделала татуж губ! О! У меня появились губы! У меня всю жизнь вместо них были две тоненькие ниточки. А тут нарисовали так здорово и как будто у меня там все супер! И красить не нужно каждый день. Так – прошелся блеском и атлична!


Попробовала сделать вертикальную химию. Тоже неплохо получилось. Особенно, когда только голову вымоешь, муссом пройдешься и они высыхают в таком виде…

До сестры не дошла, правда, чтобы реснички нарастить…

Год назад купила красную машину. Ту, в которую влюбилась. Ярко-красный «бабомобиль»!

Теперь я могу ходить по магазинам и выбирать себе ЛЮБУЮ одежду, знаю, что на мне она будет отлично смотреться!

Я оттюнинговала себя по полной! Оттюнингованная, да на красной машине! Кайф!...

Ага… Кайф!… Теоретически…

В свой день рождения поехала в Торговый центр. И ведь прочла где-то, что шоппинг – лучшее лекарство от грусти… 

Денег в кошельке достаточно! Тем более у меня – День рождения! Надо себе ни в чем не отказывать! Пошла и купила себе супер-пупер дорогой свежевыжатый коктейль из свежих фруктов! Ниче так… Вкусненько… Но что бы Ах! Такого не было… 

Зашла в дорогой шмоточный магазин и купила себе дорогущий комплект: юбочку и маечку… На хрена мне такой?! Но ведь День рождения! 

Выхожу из магазина и понимаю, что ни фига не весело…

Побродила еще какое-то время, дошла до стоянки, села в машину и разревелась…

И тут сестра звонит… Я с ней разговариваю и реву!... Пусто… Я иду по пустой дороге… Я достигла того, что хотела, я афигительно выгляжу, на машине, с прической, ногтями и… фигурой (!!!), но меня ничего не радует… Я ничего не хочу!!! Ничего!!! 

Поехала по настоянию сестры, к ней, чтобы попить чайку с тортиком и, после излития наболевшего, чуток успокоиться… Посидели, попили чайку, успокоилась сильно… Видимо, помогло и то, что проревелась… 

Через пару-тройку дней созрело решение: видимо, устала, надо в отпуск!

Я всегда любила активный отдых: горы, лес, походы и пр… Если и пассивный, то туда, где не жарко. На Соловки, к примеру…

Но тут мне посоветовали поехать на юга! Да в Египет. И дешево, и сердито. И не надо заморачиваться с бытом и готовкой. Тупо лежишь на солнышке и ни о чем не думаешь…

Желания туда ехать у меня не было совершенно. Я никогда не была на отдыхе за границей (не считая Украины), поэтому решила, что надо хотя бы попробовать, что это такое… Полежу в полном комфорте, порассуждаю о жизни, приведу голову в порядок, может чего и надумаю, как придать своей никчемной жизни хоть какой-то смысл…

Взяла путевку в Египет в 5-звездочный отель, где все было включено. 


Прилетела, заселилась… Отель огромный, территория огромная, несколько бассейнов, куча ресторанов, в которых можно было питаться круглосуточно, все культур-мультур!

Лежу я на топчане и думки-думаю... Поймала себя на мысли, что жалко, что я тут одна… Вот бы сюда племянников! Им бы тут так понравилось: и горки детские, и всякие программы для деток, где они танцуют в водичке, и развлечения для детей и даже детская дискотека по вечерам. 

 
Интересно, почему мне ужасно захотелось сюда племянников? А не какого-нибудь классного парня, с которым можно было бы оторваться по полной: бары-рестораны-дискотеки? Но вот оторваться не было никакого желания… А вот с племянниками отдохнуть – очень даже…

Мой материнский инстинкт не находил выхода, вот и заглушил все мои желания, связанные с мужчинами… Не хотелось мне никаких мужчин. Хотелось отдохнуть с детьми…

Я никогда этого не понимала, когда молодая пара не соглашалась выехать на отдых без детей. Я всегда думала: «Как так?! Если есть возможность оставить, почему не оставляют?!» А тогда поняла!... Иногда бывают и другие приоритеты…
Лежать под зонтиком и купаться все 10 дней моего пребывания там, не входило в мои планы. Я пусть в душе и «обабела», но не постарела… Если уж попала туда, то надо бы и на экскурсии поездить.

Читаю, что предлагают и вижу «Иерусалим»! Супер!!! Всегда мечтала там побывать. Но дорого, если из России туда экскурсию организовать. А тут – всего сутки! Надо этот шанс использовать!

Как-то давно была на Соловках. Там есть такая гора – Голгофа. Нам рассказывали, что ее назвали так потому, что она находится на одной широте с одноименной горой в Израиле. 

А еще говорили, что если чего-то хочешь, надо к одному месту силы (любому святому месту) прийти три раза. И тогда желание сбудется.

Я была на Соловках два раза и оба раза просила о ребенке. 

И вот шанс попасть в Иерусалим и это будет третий раз! Вдруг меня услышат?! Надо бы собрать еще много-много желаний самых сокровенных, вдруг сбудутся? Не… много не надо… Надо ОДНО, самое-самое сокровенное! «Хочу стать матерью!» Вот мое самое сокровенное желание!

В конце августа я побывала в Иерусалиме и положила записку в Стену Плача, а так же посетила и другие знаковые места, в том числе и гору Голгофа… 

 

Не скажу, что отдых в Египте у меня прям был супер… Нет!... Просто немного отпустило, но «моя дорога» как была пустой, так и оставалась…

О поездке не жалею. Поняла, что такое – зарубежный отдых, увидела Египет, побывала в пирамидах, поняла, что такое – когда в море, как в аквариуме (такого моря нигде нет!), покаталась на верблюдах (сама погоняла, даже научилась ими управлять – сложнее, чем с лошадью намного, но мой верблюд, к моему щастью и удивлению хозяев, меня слушался, только посадить его не смогла, а на перегонки с другими гоняла, говорила ему: «Стасик! Нужно всех обогнать!» и мы гнали вперед всех и были первыми, хотя садилась на верблюда одной из последних в группе). 


 

Вернулась в Москву загорелая, чуток отдохнувшая и с желанием найти себе занятие по душе, чтобы как-то отвлекали от хмурных мыслей и поганого настроения…

Комментариев нет:

Отправить комментарий