воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Алфавит из фетра. Буква О. Оранжевый. Олень

"Какую зверюшку тебе сшить следующей?", спросила я своего мелкого. Отвечает: "Гусей!" "Хорошо!", сказала я, и... начала шить Оленя.

Где логика? А вот где. У меня Олень был уже раскроен, буква "О" была сшита (из Оранжевого фетра), к нему были нужные по цвету нитки, а гусей я буду шить потом... Вроде и ребенка спросила про его желания, вроде и сама сделала то, что запланировала... Вот какая ужасная и хитрая... ))))

Но ребенок все же увидел, как я начала его шить, поэтому про гусей он быстро забыл и теперь требует у меня Оленя...

Выкройка у меня была. Вырезала нужные детальки и поняла, что вырезала я детальки к северному оленю, а мне захотелось сделать именно пятнистого. Начала рассматривать реальные фотографии. Поняла, что у пятнистого шея длиннее. Если бы в следующий раз шила оленя, переделала бы выкройку. Поэтому голову пришила как можно выше, но она все-равно пришита не так крепко, как была бы пришита, если бы шея была длиннее... ))))

Вот что получилось:

Теперь придется браться за гусей... )))

1 комментарий: