понедельник, 5 мая 2014 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Как я стала мамой... (ч.10)


03 января 2011.

Собралась брать билеты на 11 января. Но что-то мне подсказало, что неплохо было бы позвонить в Дом ребенка. Так вот я тута узнаю, что у них до 21(!!!) карантин!!! То есть, если бы я 11 января приехала бы, то с большой степень вероятности меня бы на порог не пустили бы посмотреть ребенка. То есть, я бы промоталась бы зря... А 31 у меня медицина заканчивает действовать... Блин! Вот теперь буду 11 им звонить и узнавать, стоит ли приезжать раньше и вдруг для меня сделают исключение и покажут мне ребеночка... Вообще, надо у них узнать, как у них это проходит...

А еще я впервые прочла, что нужный мне ДР - психо-неврологический дом ребенка. Теперь понятно, что там за 3-я группа здоровья нарисовалась... Они по телефону сказали, что как только ребеночек выравнивается по здоровью, его переводят в другой дом ребенка. А раз он еще там, то значит проблемы есть. Но какие проблемы, ессссно, не сказали... Сказали, чтобы после праздников позвонила глав. врачу и сама у него все расспросила.

А еще мне не совсем понятно, чем отличается психоневрологический дом ребенка от СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО психоневрологического дома ребенка?

Интересно, те проблемы, которые в этих домах ребенка у деток - корректируются до такой степени, чтобы совсем могли снять диагноз?

В общем, чем дальше в лес - тем толще партизаны... Чем ближе к теме, тем страшнее...

Совершенно не понимаю, когда мне в трубку 2!!! разных человека говорит, что ребеночек здоровенький, а потом оказывается, что он в психоневрологическом доме ребенка и у него третья группа здоровья... Где-то тут что-то не так... Либо гипердиагностика, либо ребенка перевели в ближайший дом ребенка от роддома, где мамашка родила, чтобы не заморачиватся на сортировку... В общем, надо это все выяснить...

Уже больше склоняюсь к усыновлению. Вдруг сумею за 2 недели уложиться?

Граблю подруг и собираю аптечку. Вещи для перевозки ребенка куплю на месте. Мне отдают рюкзак-переноску, так что ребенка не нужно будет держать на руках.

Размышляю, в чем ехать в Новосибирск: в дубленке или куртке зимней. Дубленка теплее, но более дубовая, куртка более легкая, менее теплая, но в ней мобильнее. Поделилась своими сомнениями со знакомой. Подняла меня на смех: «Ага! В куртке, в переноске ребенок во всем зимнем прикиде, за плечами рюкзак, в руках чемодан на колесиках! Ага! Замерзнешь!!!» Да, действительно… Я же по Новосибу буду носиться как «савраска», точно не замерзну. Поеду в куртке.

Подогреваемая сомнениями мамы, уже начинаю себя настраивать на то, что может все пойти не по тому сценарию, на который настроилась.

Начинаю снова смотреть фото детишек. Много новых. Уже не жду «ёкания», просто выбираю «породистого» и «перспективного».

Взгляд упал на Матвея (сентябрь 2010). Совсем кроха. Смотрю на него и понимаю, что если у него со здоровьем все пучком, он долго в приюте не задержится (так оно в итоге и вышло, его очень быстро забрали). Оценка идет как на рынке: симпатичный, новорожденный, перспективный. Удачный выбор! Если получится его взять – сделаю удачное приобретение! Какие там эмоции? Какие там сомнения «свой-чужой»? Не до этого. Холодный выбор… Да, симпатичный… Мама будет не против (славянская внешность). Смотрю на «своего», ставшего уже родным за все врем сбора документов Русланчика и пытаюсь найти в нем недостатки. Сколько угодно: внешне проигрывает многим. А фото в базе данных – вообще улет! Не ребенок, а мутант! Но… взгляд!... Такого нет ни у кого! Такого спокойного взгляда что на одной, что на другой фотографии я не видела больше ни у одного ребенка. Нет испуга, нет страданий, есть живой интерес и искорки в глазах. Очень добрый, умный и любознательный малыш!... Именно взгляд меня пленил! А внешность – уже последнее… У него нет конкурентов, как ни крути!... ;)))

Мама уже почти смирилась, что я возьму именно его. Вздыхает тяжело, но разговоров душеспасительных на эту тему уже не ведет. Оказывается, дело не в национальности, а в том, что у него глаза далеко посажены... Для нее - это большая проблема, как оказалось!!! Вот уж не думала, что она зациклится именно на посадке глаз... ;)))) Если бы она это не указала, то я даже не заметила бы... Да и какая разница? Главное, чтобы здоровеньким был... Хотя для меня уже и это не главное…

Написала вопрос на форум Аистов насчет карантина по ветрянке.

Ответили, что такой карантин может затянуться и на полгода и пускают туда не только усыновителей, но и волонтеров. Но я еще раз хочу уточнить у глав. врача.

Насчет того, что до суда не отдадут - я знаю. Иногда даже после суда отдают только через 10 дней. Но чаще - "к немедленному исполнению".

Кому особо везет, умудряются уложиться в 14 дней от подписания согласия до забирания ребенка домой после решения суда. Хорошо бы, чтобы и я была в числе этих счастливчиков. А так - иногда приезжают, знакомятся с ребенком, уезжают и ждут суда. А ребенок все еще в приюте. Не у всех есть материальная и физическая возможность жить в незнакомом городе месяц.

Жить я планирую в гостинице. У меня нет там знакомых, которые могли бы меня приютить (подруга подключилась позже к переписке со своей знакомой). На чай много кто приглашает, а вот приютить - нет никого... ;))) Видимо, условия не позволяют...

При самом радужном развитии событий, я планирую там в первые же дни определиться с ребенком и ждать суда (если мне вселят надежду, что я за 2 недели его дождусь). Каждый день планирую по максимуму проводить с ребенком. Ведь нам будет проще привыкнуть друг к другу. Да и привыкать под присмотром персонала, который ребенка знает лучше меня, будет на порядок легче. За 2 недели, надеюсь, я узнаю его хоть как-то и мне будет проще "транспортировать" его за 3 часовые пояса... ;))) Я хоть в дороге буду примерно понимать, что он хочет и знать, как его успокоить. С завтрашнего дня начинаю заниматься грабежом подруг (кроватки-коляски-бутылочки...)

Ух... Чем ближе этот день, тем страшнее...

В это же время веду переписку с аистиными волонтерами:

Во-первых, кто Вам сказал, что карантин по ветрянке - препятствие для общения с ребенком?

Не знаю, как насчет карантина по ветрянке, но я слышала, что во время карантина в ДР могут не пустить. Да и медсестра дежурная ничего толком мне по этому поводу не сказала. Сказала, что дождитесь глав. врача и у него спросите: пустит или нет... Так что, в любом случае, перед приездом буду звонить.

Если вы в детстве ветрянкой болели - это значит, что вам эта болезнь не грозит.

Умудрилась переболеть 2 раза... ))

Вы же не просто так в гости пришли, вы - кандидат в усыновители. У вас много прав и главврач не имеет права препятствовать знакомству с ребенком.

Вот этого я не знала. Поэтому спасибо за разъяснение!...

Во-вторых, я вам уже сказала, что у нас суды по усыновлению идут вне очереди, поэтому обычно на все про все уходит дней 10-14.

Это не везде так. Поэтому у меня и страхи возникли не уложиться в срок. Обычно в судах такие дела идут в порядке общей очереди... Если у вас именно так - то можно попробовать...

Что касается "лететь за какой-нибудь бумажкой" в Москву - это маловероятно, суды обычно вопросы разные задают (например, зачем вам вообще это усыновление нужно). Справки их мало интересуют.

Ну, тут, видимо, влияет пресловутый человеческий фактор. Суды судам рознь. Про копии я, конечно, наслышана. Знаю, что чем больше копий сделаю, тем лучше. А вот если ваши суды не будут придираться по поводу отсутствия какой-то запятой (и такое бывает, сталкивались мои знакомые, которых отправляли переделать бумажку только из-за неправильного склонения какого-то слова в справке), то это вселяет радость. Мне самой хочется с этой бумажной волокитой покончить как можно быстрее. Потому как если про ваши суды я могу вот у Вас, например, узнать, то про местный Химкинский суд я не знаю ничего совершенно...

Только на прием лучше по телефону запишитесь. У них, по-моему, какой-то один день приемный, чтобы точно вас приняли, а то придется еще неделю ждать. И сразу же в этот день съездите в дом ребенка.

Да, так и планирую сделать. Хотя по телефону мне сказала Н.П., что, вроде, можно в любой день приехать. Но все равно лучше я заранее все узнаю. Вдруг, она на суде будет или на других выездах...

Там диагнозов наставят, начинают лечить. Потом лечат от побочных эффектов лечения. И так по замкнутому кругу.

Именно поэтому хочется ребенка из этого круга вырвать как можно быстрее...

1 комментарий: