суббота, 3 мая 2014 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Как я стала мамой... (ч.7)

09 ноября 2010 года. Поехала в центральное здание ГУВД. В очереди простояла минут 40, не больше. Дали телефон (по которому нереально дозвониться) и сказали, что через 2 недели – месяц можно звонить и узнавать… Практика показывала, что справку они делают за 2 недели, поэтому я особо не волновалась…

Примерно в эти же дни доехала до РосПотребНадзора… Нужно было от них получить заключение. А делается это вот как – я подаю запрос, они подают свой в СЭС, оттуда кто-то приезжает, что-то там замеряют, высылают ответ снова в Роспотребнадзор и они уже дают заключение.


Официальные сроки, в которые они должны уложиться – 1 месяц.


Приезжаю, снова пустые коридоры и отсутствие очереди. Общаюсь с молодым, честолюбивым с видом махрового карьериста человеком. Говорит мне: «В принципе, тут можно все сделать за пару-тройку дней… Дом у вас не частный, квартира городская, построенная по правилам…» Поддакиваю: «Да-да, конечно! Хотелось бы побыстрее! Хочу побыстрей забрать ребенка оттуда!» Он продолжает: «Но с другой стороны… Ведь вы понимаете… Речь ведь идет о ребенке… Вдруг чего?...» Делаю вид, что намека не понимаю, гну свою линию: «Вот именно, о ребенке! Чем раньше сделаете мне справку, тем быстрее я его оттуда заберу!» Мялся-мялся, в итоге пообещал мне сделать эту справку за пару дней… 

Через пару дней, как и обещала, приезжаю, не застаю его на месте. А когда выловила, он на меня выставил удивленные глаза: «Какой-такой павлин-мавлин? Я не успел вашу справку отправить в СЭС. У меня времени не было… Вот когда отправлю, тогда ждите еще неделю, чтобы они вас в очередь на осмотр поставили, ведь там такие очереди!...» Я ему: «Давайте я САМА вам эту справку наберу, если вы такой занятой??!!!» Уперся и разговаривать не стал… Обещал, что через две недели будет сделана… 

Звоню через 2 недели, снова: «Я не успел, у меня не было времени»… Я ему: «Вы обалдели совсем??? Сделать пару строчек на компе и отправить запрос в СЭС – для этого нужно много времени???!!! Чем больше будете тянуть, тем дольше по вашей вине ребенок будет находиться там!!!» Отвечает со злостью: «У меня срок официальный, за сколько должен уложиться – месяц!»   

Твою дивизию!!! Ну, почему я не стала оформлять эту справку самой первой?!! Если бы я знала, какой сцука там окажется!   

27 ноября 2010 года. Еду на очередные занятия в ШУ. Попадаю в жуткое ДТП. Меня подрезает грузовик, сносит мне дверь и скрывается с места аварии! Вернее, дверь осталась на месте, разбилось боковое стекло, сбито зеркало и дверь была сильно помята… Номер у машины был сильно заляпан грязью и я его не увидела…

То есть, чиниться за свой счет! Ну как так???!! Ну почему???!!! Зачем???!!!  

Поехала в жуткий холод по кольцу на аварийке, заехала на ближайший рынок, накупила скотча и заклеила проем… Вроде, теплее стало… Налички с собой не было. Ближайшие деньги – на кредитках. Снять их никак… Доехала до ближайшего автосервиса. Спрашиваю: «Можно ли для начала только стекло поменять, чтобы в машину никто не залез, а потом со временем и дверь поменяю…» Отвечают: «Нет, нельзя. Дверь сильно деформирована, в нее невозможно поставить стекло…» Я знаю, что у меня модель машины очень старая и достаточно редкая, запчасти от нее стоят очень много и найти их не так просто… Ехать под окна родителей не хотелось. Не хотела расстраивать маму…      

Она купила прям перед моим решением участок небольшой и загорелась на нем поставить бытовку. Уговорила меня, чтобы купить сейчас, зимой, домик туда. Потому как весной они будут дороже. Спрашивает: «Дом я выбрала за 80 тысяч. Мы справимся с долгами?» Конечно, я понимала, что для нее свой кусочек земли, да бытовочка – мечта. Она только согласилась на осуществлении моей мечты, почему я должна угроблять и препятствовать осуществлению ее? Я согласилась.

Еду я в своей покореженной машине, звонок на телефон. Мама плачет в трубку: «Я не знаю что мне делать? Приехали ставить бытовку, а ведь если поставить и не покрасить дно, то потом туда не подлезешь, нужно дополнительно оплачивать, а ведь еще крыльцо нужно, а ведь бытовка из дерева, она не простоит до весны без дополнительной обработки, а еще… а еще…» Я, устало, «Сколько?» Она: «Сто семьдесят пять тысяч…»

Внутри меня все упало… У меня разбита машина, мне ехать в Новосибирск, и мама залезает в долги на такую сумму!!! А плюс кредитки, в которых я ушла в минус!... Но что я могла ей сказать? Говорю по телефону: «Надо так надо! Не переживай! Делай все, что нужно…» 

Ехать с разбитой машиной туда же, я не хотела… Не хотела ее расстраивать… 

Поехала под Дмитров, поставила машину в глухой деревне, где у меня была комната, дверью к забору, пока бомжи не прочухали и не сделали из нее гостиницу или туалет… Дверь эту со скотчем занесло снегом и она могла какое-то время там простоять, не вызывая подозрений… А дома сказала, что машина в сервисе на обычном тех. осмотре… Хорошо еще, что есть сосед по коммуналке, которому я дала ключи и попросила заняться ремонтом и поиском двери.

Сосед в итоге запросил достаточно большую сумму (вернее, не он запросил, а его родственники, он в ценах вообще не разбирался, так как своей машины у него не было), которую надо было оплатить довольно быстро. Наскребла кой-как, уйдя еще больше в минус…

01 декабря 2010 г. До сих пор не звонят из Роспотребнадзора. Ссылаются на жуткую занятость и официальные сроки.

Дозвониться до ГУВД нереально.

На работе начальница ждет, «когда она споткнется», чтобы появился повод меня убрать… И это через столько лет моей работы! Я не должна сейчас совершать ошибки! Ни одной! Трудно держать планку, но надо! Напарница тоже настроена против. Ей это жутко не нравится. Не скрывает своего раздражения. Но в то же время не хочет, чтобы я уходила, потому как я в работе для нее – достаточно удобный вариант.

Вчера как назло зуб сломался! Уже не до зуба… Нужна куча денег на «доехать» + «пожить там в гостинице» (знакомых нет) + «питаться там» + «подарки» + все оборудовать дома для ребенка (кроватку, пастельное белье, соски, бутылочки, пеленки, распашонки и пр.) + нужно коляску купить… А-а-а… Голова идет кругом…

Ничего, Русь, прорвемся! Что нас не ломает, делает нас сильнее!...

6 декабря 2010 г. Звонок из компании «С» застал меня в дороге: «Вам надо сделать доплату в 420 000 рублей! Иначе потеряете квартиру!» «Сколько у меня времени?» «Два месяца максимум!»

Хочу пояснить, откуда взялась эта сумма. Много-много лет назад я вложилась в новостройку на этапе забора. Оплатила 100%. Котлована даже не было. Фирма, которая строила дом, разорилась. Потом его еще какая-то фирма пыталась достроить, но тоже что-то там не срослось. В итоге дом стоял недостроенным еще несколько лет.

И вот фирма «С» подвязалась его достроить. Но денег таких больших у нее не было. Они сказали: «Мы достроим, но дайте нам денег для этого!» Собрание дольщиков решило, что милости от государства ждать не приходится и пока правительство выделит необходимую сумму, дом обветшает и его можно будет только снести.

Уж лучше еще чуток вложиться, зато не потерям квартиры. Все были согласны. Но в то же время, где гарантия, что вот мы все вместе вложимся, а фирма не обанкротится?

Разрешение государства на строительство эта фирма уже получила и могла бы запросто расторгнуть мой договор и забрать квартиру, если не внесу доплату.

Припарковалась… Облокотилась на руль… Внешне была совершенно безучастной… Мой взгляд был в никуда… Я такая вот безучастная наблюдала за «битвой джедаев» в моей голове.

Бились две Анжелы.

Одна орала: «Какой на фиг ребенок??? Ты в таком дерьме! Долг больше, чем на полмиллиона! Квартиру ты такую продать на этом этапе не сможешь! В машину нужно вложить тыщ 100, чтобы ее продать за 150… Тебя это не спасет. У тебя мизерная зарплата и ты можешь в любой момент лишиться работы, а с грудным ребенком на новую тебя никто не возьмет! Да ты из этой помойной ямы несколько лет будешь выбираться! И она будет тебя засасывать и засасывать! А ты еще хочешь ребенка взять!»

Вторая Анжела не менее яростно орала: «Да если я этого не сделаю, ВТОРОГО шанса мне никто не даст!!! И такого ребенка мне никто не даст! Это меня на вшивость проверяют! Если струшу, какой на фиг мне ребенок?»

Сижу, наблюдаю за этой дракой и думаю: «Интересно, что еще должно случиться такого, чтобы меня окончательно добить?»…

И тут в голове включилась защита. Я спокойна… Говорю: «Девочки, не ссорьтесь! Сейчас быстренько собираю документы, еду забирать ребенка, привожу его и начну разгребать завал…»

Полагаюсь на Господа Бога. Раз дает такие испытания, значит видит у меня средства для их достижения. «Бог не по силам креста не дает»… Главное, выбрать правильный путь!

Сбор документов идет довольно гладко, не считая отдельных инстанций, а значит – тут я все делаю правильно! Не зря мне высшие силы показали фотографию моего сына, сейчас меня просто испытывают…

На том же аистином форуме прочла замечательную фразу, которая стала моим девизом. Слова принадлежат Г. Форду: «Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение»… А еще одна усыновительница в личке написала: «Чем светлее цель, тем сильнее искушения»…

Значит, надо как лягушка в притче, до конца бить лапками, до последних сил… Да, у меня молоко оказалось сильно разбавлено водой и все никак не взбивается в масло, но я не должна сдаваться!

Господи, дай мне знания и мудрость выпутаться из этой ситуации! Помоги мне и дай мне силы дойти до конца!


 

2 комментария:

  1. Анжела, ты, конечно, герой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладна... Народ, я читала, через такое проходил, что мне даже и не снилось... У меня все довольно просто прошло по сбору документов... ))) Ваще, я поняла, что если это твое, то небеса тебе помогут!... )))

      Удалить