среда, 8 октября 2014 г.

МЫЛО: Сладкое настроение...

Как-то в комментариях я писала, что люблю формировать подарки, начиная с упаковки. То есть, обычно, сначала выбираешь подарок, а потом ищешь для него "фантик". Но так как я не выбираю для кого-то, а создаю эти подарки, то, думаю, последовательность не имеет особого значения... 

На днях я не удержалась и сделала огроменный заказ упаковки. Пришли три здоровые коробки с коробочками, пакетиками, открыточками и прочим богатством... 

Пока разбирала богатства, сразу представляла, что именно в каждую коробочку положу, исходя из того, какие формы у меня есть и какие планирую заказать... 

Но сразу не буду показывать свои запасы, а то будет не интересно... )) 

Итак, начну со "сладкого"... 

Получила я три коробочки, которые имели один и тот же принт, но отличались друг от друга по размеру. И пришли они, сложенные друг в друга как матрешки. 


На днях получила очень красивые формочки:"торт Наполеон", "зефир", "круассан", вот из мыла из этих форм решила сформировать наборы в эти коробки. 


Получилось следующее. В маленькую коробку влез "кусок торта", одна "зефиринка", "шоколадный батончик" и два "мини-круассана":


В среднюю коробку кусок "торта", две "зефиринки" и два "круассана":

А вот и большой набор. В него добавила мыло "Шоколад". Форма была куплена год назад, но до сих пор моя лень не дает выставить это мыло как самостоятельную единицу... Но, надеюсь, что в этом году я исправлю это недоразумение... 

Вот такой вот получился "мимими" отчет...))) 

Мне кажется, фото у меня стали немного интереснее... ))) Не идеал, конечно, но сегодняшней фотосессией я довольна (тьфу-тьфу-тьфу)... 

Далее познакомлю вас с другими коробочками и теми наборами, которые я с ними сформировала... )))

4 комментария:

  1. Анжела, я в тихом шоке! Как же все реалистично и красивооо! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела, вот если бы не было написано "мыло" ни в жизнь бы не подумала!!! мыло красивое, коробочки к ним тоже. все такое сладенькое и мимимишное.

    ОтветитьУдалить