суббота, 18 октября 2014 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Как я стала мамой... (Часть 13)

18 января 2011 года. 

Итак, в этот день я перекинула свои шмотки в квартиру друзей моей подруги, замечательной семейной пары! А после поехала на очередную встречу с сыном. 

До самолета было еще много времени, поэтому я решила навещать ребенка по максимуму, чтобы мы друг к другу привыкли и я не боялась его транспортировать из Новосибирска в Москву. 

Конечно же, с пустыми руками ходить не очень, думаю, правильно, поэтому перед посещением зашла в аптеку и купила огроменную (ок.100 шт.) упаковку памперсов и кой-чего по мелочи. Далее вы поймете, почему я акцентирую сейчас на этом внимание... 

В этот день я познакомилась с Глав. врачом этого Дома ребенка, которая вчера отсутствовала и она, узнав о том, что я подала документы в суд, что он будет через месяц, что мне второй раз прилетать, вдруг обратилась к своим сотрудникам: "А чего мы девчонку будем здесь держать? Мы что, не можем медкомиссию сделать раньше?" Я тогда чуть в обморок не рухнула!... Потом добавила: "Мы сделаем медкомиссию раньше, чем за неделю!" Я ей: "Но дата суда уже назначена... Она будет в начале февраля..." Она: "Не переживай! О переносе суда я договорюсь..." 

А-а-а-а-а-а-а!!!! Так не бывает!!! Я ведь ни взяток никаких не давала, не говорила, что я "от иван-иваныча", за меня никто не хлопотал, я прилетела в чужой город и тут такое отношение!... Просто нереально! Спасибо тебе, Господи!!!

Поднимаюсь в группу и провожу с ребенком пару часов. Он уже проявляет ко мне интерес, когда меня видит, ползет ко мне, как солдат по траншее: не подымая попы, загребая одной рукой... ))) Подползает к ногам и тычется в них головой, мол, возьми меня на руки!

Беру на руки, и тут он "рассказывает мне всю свою жизнь", причем очень активно и с выражением: "Агу-агу, мымы, бгы-бгы, агм-агм..." Проходящий мимо врач, которая накануне мне говорила про задержку речевого развития, изумленно: "Оба! Заговорил!!!... Ну теперь задержек нет... ))" 

Спрашиваю: "А что это за история с атопическим дерматитом? И какая у него сейчас группа здоровья?" "У него сейчас третья группа. А дерматит ему поставили, потому что он только из больницы выписался - вырезали на голове фурункул"...

В общем, я хоть и не медик, но детей с дерматитом видела, и у них не такая чистая кожа, как у моего, поэтому решила для себя, что в данном случае врачи действовали по принципу: "Лучше перебдеть, чем недобдеть"... (Как оказалось позже, никакого у него дерматита не было. А фурункул еще пару раз уже дома вылезал, но под нож я ребенка не отдавала, а просто мазала мазью по пять раз на день, которую врач прописал и все довольно быстро прошло и больше не повторялось... )

Еще я узнала, что ребенок в свои 6,5 месяцев уже ест картошку с мясом. Спрашиваю: "Это у вас все такие ранние?" Отвечают: "Нет, не всем так можно. Просто вашему ребенку ввели прикорм, так как у него здоровье это делать позволяет и он не наедается смесью. Кушает он очень хорошо. Стараемся его кормить первым, потому что другие детки едят очень медленно". 

Русланчик действительно выглядел крупнее, я даже задавала вопрос, почему его в другую группу не переведут, а мне ответили, что его недавно перевели сюда и он тут один из самых младших... 

19-24 января 2011.  

Русланчик уже меня узнает, когда меня увидел, сразу же ползет... Нянечки рассказывают: "Он вас ждет... Это сразу видно. И уже меняться начал. Начал вести себя как домашний ребенок". 

А разница была вот в чем. Когда ребенок домашний, он сильно крутится, когда его пытаются переодеть, поменять памперс или раздеть. А приютские детки лежат смирно. Они могут ползать, играть, но когда их переодевают, они не сопротивляются и не пытаются заняться своими делами. Домашние же - иначе. 

Так вот пока я посещала ребенка, он начал вести себя по-домашнему. Помимо верчения на столике, он еще и начал требовать к себе повышенного внимания. То есть, прогресс был за эти дни колоссальным.

Когда нужно было сменить памперс, я увидела, как достали мою упаковку, ту самую огромную, и подписанную маркером "Руслан А.". 

Говорю им: "Зачем вы ее подписываете?" Отвечают: "Ну вы же для своего принесли! Мы отсюда ему и достаем..." Я: "Но там их столько, что я не успею их израсходовать! Я изначально принесла их на группу. Так что, сотрите надпись и пусть ими пользуются все детки!..." Так и сделали. 

Надо отметить, что памперсы я носила почти при каждом посещении, но упаковки были поменьше. И их сразу отдавали в группу, вот и эту отдала, как и все остальные. 

На следующий день я так же навещала как и всегда. Перед сном попросила дать мне переодеть своего ребенка. И, вы не поверите, мне отказали! Сказали: "Положено два памперса в день!"... И все мои увещевания по поводу того, что у него он полный, не возымели никакого результата... 

Спрашиваю: "А что, у вас в бюджет не заложена такая статья, как памперсы?" "Нет, конечно! Мы их получаем по большим праздникам от спонсоров. Потом собираем, считаем, и рассчитываем так, чтобы хватило до следующих праздников... Если я вам дам памперс, то другой ребенок останется с одним на сутки..." Жесть! Я и не знала, что в супер-пупер образцовом доме ребенка, находящимся в мегаполисе, такое бедственное положение! Что же творится тогда в маленьких населенных пунктах?! 

Прошу ее: "И все же: дайте, пожалуйста, один памперс для моего ребенка, а я сейчас сбегаю и упаковку принесу!" Мне выделили один и я переодела сына перед сном... 

Теперь я поняла, почему они сразу подписали мою пачку. Это чтобы ее не посчитали вместе со всем и не распределили на всех. Но когда я попросила надпись убрать, мой сын сравнялся со всеми и снова для него так же действовало правило: два памперса в день!... 

Чуть позже другая нянечка, когда я ей передала очередную упаковку и рассказала этот инцидент, просто вытащила из нее штук 10-15 и сказала: "Вот ваш шкафчик, положите их туда, и когда будет приходить, можете без проблем брать их оттуда и переодевать своего ребенка"... 

А еще иногда мне давали кормить. Первый раз был для меня потрясением. Это выглядело так. В доме ребенка есть своя столовая. И еду разносят по группам в кастрюльках. Пока разнесут - она вся остынет. И вот накладывают мне картошку с мясом (естественно, мясо все смолото в пюре) в холодную металлическую эмалированную миску, дают СТОЛОВУЮ ложку и я должна буду ей покормить 6,5 месячного ребенка. Это ужасно, конечно... Первое время у меня ручонки тряслись жутко. Я не понимала, КАК это нужно делать. И постоянно просила дать мне чайную ложку. Но нянечки как-то умудрялись кормить из столовой. Мегапрофессионалы! 

Конечно, по правилам не положено было, чтобы мне давали кормить самой, но они предложили, и я с радостью согласилась. Я и ноготки сама подстригала и своему и другим деткам, и поила их, и градусник ставила... У них там начался карантин по гриппу и я боялась, что мне не разрешат посещать группу, но мне разрешили. Только я была в маске. 

У Русланчика температура периодически вырастала до 37,2 градусов, и ему ее сразу же сбивали. Спрашиваю: "Зачем при такой температуре вы даете ему жаропонижающее?" Отвечают: "Если мы сейчас дадим ему разболеться, то лететь с ним будет опасно для его здоровья. Если бы вам его не везти, мы бы такую температуру не сбивали". 

То есть я понимала, что в Москве я получу все "прелести" такой вот блокировки, но другой вопрос: болеть он будет в семье и за ним будет круглосуточный присмотр, чего он не получит здесь, в случае, если я дам ему разболеться и остаться в приюте и прилетев за ним в другой раз...

То есть, на тот момент времени из двух зол я выбрала, на мой взгляд, меньшее...

Суд как и обещали, перенесли на 26 января. А билеты у меня были на 28... К счастью, поменять их было не сложно. Доплата была мизерной. Спросила про билет на ребенка, в кассах сказали, что когда будут документы на него, я просто приезжаю снова туда со свидетельством о рождении и вписываю его в билет. Он летит бесплатно.

Оставалось выбрать, когда мне вылетать: в день суда или на следующий день. Решила рискнуть и вылететь в день суда, чтобы с ребенком не ночевать в квартире. По времени все успевала: утром суд, потом лечу вписывать ребенка, потом еду в ДР забираю его, а потом вечером самолет. 

Пока все складывалось удачно... 

Подруга, у которой я жила, предложила мне сама поставить нужную печать через 10 дней после суда и выслать мне ее по почте. Это было просто супер! 

Тогда мне просто нужно было взять не два оригинала решения суда, а три. Один пойдет в опеку, второй возьму с собой, чтобы ребенка увезти, а третий останется в Новосибирске и будет ждать решения суда. Дальше ставится печать на третий оригинал и высылается мне по почте в Москву. То есть, мне не нужно прилетать сюда ваще! 

Когда прилетела, я думала, что у меня будет еще два прилета, а теперь получается так, что я все решу за эти десять дней! Невероятное везение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий