воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Торт из мыла... Юбилей...

Ох уж эти просьбы сделать поделку в Детский сад...

Нашему садику в этом году 35 лет. И вот всех родителей попросили сделать поделки к этому событию... И я ведь понимаю, что больше половины родителей тупо на это забивает! Как и произошло в прошлый раз, когда надо было с ребенком сделать рисунок на тему "правил дорожного движения"... Из группы рисунки принесли то ли двое, то ли трое... А в группе - 32 ребенка! 

Вот и тут та же фигня... В понедельник надо сдаваться, а сказали мне об этом только в четверг вечером... А у меня еще несколько срочных заказов... Когда делать? Остается только воскресенье... 

Нет бы мне забить на все это по примеру большинства родителей... Дык ведь не могу - совесть не позволяет... Хнык-хнык... 

Карочь, думала я думала, и, наконец, придумала сделать тортик. Ни разу еще его не делала, но надо же когда-нибудь начинать! 

Хорошо, что в наличие был интернет, цветной лазерный принтер, несколько листов водорастворимой бумаги и куча формочек для изготовления ягод... Ну и основой я закупилась слихвой! 

В итоге решила сделать тортик слоеный с запахом вишни, чтобы посередине было изображение диснеевской Золушки (садик ведь называется "Золушка"), а по периметру насыпать ягод из мыла... )) Ну и сделать циферки из мыла "3" и "5". В идеале, конечно, нужно было еще надпись сделать какую-нибудь, типа под картинкой "Детский сад №..." Но фотошопа у меня нет, а в других редакторах красиво делать надписи я еще не научилась... 

Вот что получилось: 

Добавьте подпись
Даже не представляю, что с ним будет после выставки. Наверное, разрежут на кусочки и съедят разнесут по домам и мыльницам... ))) Время покажет... 

Главное, что свой долг перед Родиной, Партией и Правительством садиком я выполнила и буду спать спокойно... До следующего задания... 

А у вы в садик делали поделки к каким-нибудь праздникам? Поделитесь ссылками! Было бы очень интересно посмотреть!

4 комментария:

  1. Ого, торт из мыла, еще и для садика! Круто!
    Тортик получился красивым! Отличная идея!
    Пусть в садике оценят по достоинству такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Воспитательница наша оценила... А вот насчет всех остальных - не знаю, увижу ли я их реакцию... ))) Но мне реакция не так важна. Важно, что галочку поставила: сделала работу!... )

      Удалить
  2. Анжела, торт шикарен! Вот и я такая же, нет чтобы отмазаться, ломаю голову вечно. А сейчас конкретно думаю что сделать на конкурс мой друг светофор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне воспитательница рассказала, что в других группах родители такие же замороченные встречаются. Как-то им дали задание сделать скворечник. Так одни родители принесли скворечник с подсветкой, оформленный в виде таверны!
      Скорей всего, сегодня будут выставлять работы, схожу гляну, что там народ из других групп придумал... )))

      Удалить