понедельник, 17 апреля 2017 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Участок с нуля в деревне с красивым названием... (часть 2)


17 марта 2017. Комната, которую я продавала, находилась в Дмитровском районе. Поэтому когда я поехала в Дмитров за очередной справкой, я решила заехать в деревню еще раз глянуть на участок. Приехала в пятницу днем. Кругом – тишина… Уже немного подтаял снег. Чуток стал виден небольшой прудик в метрах 50 от участка.

Немного опишу участок. Он под небольшим уклоном. 21х52. Выше участка находятся другие участки. А ниже в метрах 10 – самая низшая точка, куда сливается вся вода. Потом из этого образовавшегося ручья вода сливается куда-то в сторону. То есть, летом там сухо. Но участок заканчивается раньше, чем этот ручей начинается.

Машину оставила за несколько метров до участка. Решила пройтись поговорить с бабулей, которая там постоянно живет и напротив которого я собралась строить свою дачку.

Вышла дряхлая старушка с мозгами академика Сахарова. Очень мило с ней пообщались. Беседа была примерно такого плана: «Да ты что? Собираешься тут участок покупать? Это плохой участок! Вода на нем постоянно стоит. Это еще снег не сошел, уже сыро, а когда снег начинает таять – вода стоит прям до моего участка! Половодье ужасное! Вон видишь соседский участок стоит с баней? Тоже не может продать участок. У него баню заливает по весне. Баня в воде стоит. Уже сколько народу сюда приезжало, все разворачивались и уезжали!» Очень милая бабулька…

Взгрустнулось мне тогда… Жаль и очень жаль… Приняла решение позвонить хозяйке и отказаться от покупки участка, пока не поздно… Иду к машине, сажусь в нее, пытаюсь развернуться и плотно двумя передними колесами увязаю в грязи…




Приключение, твою мать!

Хорошо еще, что ребенка оставила с бабушкой и в сад не повела. Иначе не успела бы забрать…

Пятница… Народ будет только после работы… Надо идти искать кого-то из рабочих… Услышала от соседнего с бабулей участка громкую музыку. Наверное, рабочие работают там. Но никого не увидела. Подошла к приемнику и выключила его. Вышел парень. Попросила его помочь вытолкнуть машину. Разговорились с ним. Говорит: «Я уже кучу машин отсюда вытащил. Постоянно тут народ вязнет. У меня есть волга. Она – тяжелая, вытяну тебя без проблем».

В итоге, он всеми четырьмя колесами увяз в грязи. Для него это был нежданчик. Говорит: «Сколько машин вытягивал, первый раз сам увяз». Но пошел по деревне и нашел мужичка с Нивой. Этот на Ниве меня и вытянул…

Но рассказ о том, как я там на 3 часа застряла был бы не настолько интересным, если бы не тот факт, что я его тоже порасспросила про участок. Его ответ меня повеселил: «Половодье? Откуда? Вода не может по склону наверх идти! Тут нет такого озера, чтобы при таянии снега вода бы поднялась на участок!» А бабуля, как потом оказалось, всех отговаривала от покупки этих участков, так как не хотела жить с кем-то. Хотела, чтобы она одна в деревне осталась… Именно по этой причине эти участки так зависли и никто их брать не хочет… В общем, сказал, что место хорошее. Надо брать!...)

И показал участок рядом, который прям упирался в пруд. Сказал, что на нем воды было в три раза больше, чем на моем и сейчас при грамотном дренаже там в любое время года на участке сухо.

Ну, значит, не зря застряла… Хорошо, не успела хозяйке участка позвонить и отказаться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий