среда, 19 апреля 2017 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Участок с нуля в деревне с красивым названием... (часть 3)


24 марта 2017 года. Договорилась с соседом, чтобы подать документы для совершения сделки. Приехала в Дмитров. Подали документы и сразу же звоню хозяйке участка, чтобы она приехала в удобное ей время, подала свои данные нотариусу, чтобы он подготовил договор для сделки. 

То есть, я еще не получила от продажи комнаты ни копейки, а уже договорилась с хозяйкой, чтобы она приехала и подала документы на сделку... Причем мы с ней и в глаза друг друга не видели...) 

Сами смеемся от такой ситуации...)

Параллельно начала выбирать бытовку. В голове было два варианта: купить убитый строительный вагончик и выкинуть его сразу же, как построю дом. 
Второй вариант: купить новую бытовку, по ходу пристроить к ней террасу и сделать в итоге гостевой домик, когда построю основной дом. 
Решила выбрать второй вариант.

Нашла фирму, у которой акции-скидки-распродажи... Смотрю срок - до 2 апреля! 

У меня не продана комната, не куплен участок, а я решила бытовку заказать...)

Вот какой вариант я себе нарисовала:

Снимок.JPG 

Бытовку захотела заказать готовую с перепланировкой. 7х2,3. 

31 марта 2017 года. Поехала на сделку. Сосед покупал участок через ипотеку, поэтому он мне перечислил только часть суммы, которой не хватало для покупки участка. Вторую сумму должен перечислить банк только после 14 апреля. Поэтому я хозяйке позвонила и сказала, что сделка по покупке земли будет после Пасхи. Она была не против...) 

Приезжаю домой. Рассказываю все маме. Она: "А почему сейчас участок не купишь?" Я: "Денег нет. Деньги будут после 14" Мама: "А чего тянуть-то? На тебе денег, не затягивай со сделкой!" 

Вау! Звоню хозяйке и начинаю: "Добрый вечер... У меня изменились обстоятельства..." (думаю, у нее в этот момент был инфаркт микарда большой рубец) А потом: "У меня появились деньги и я готова купить участок!" На другом конце провода: "Вот и хорошо!" В общем, договорились позвонить нотариусу и договориться, когда можно приехать.

2 апреля 2017 года. Поехала заказывать бытовку. Ну я нормальная? Участка нет, но бытовку поехала заказывать... Если вдруг сделка сорвется, придется ставить бытовку у своего подъезда...) 

Я захотела заказать 8-метровую. Но потом мне объяснили, что один дополнительный метр - это плюс 30 тысяч... Решила, что этот один метр того не стоит... 

А еще я решила шикануть и поставить бытовку на сваи. Не на бетонные блоки, на которые ставят все нормальные люди, а именно на сваи. 

Решение это я приняла из-за того, что и рельеф у меня не ровный, и использовать я ее буду постоянно, так как до постройки дома еще не скоро руки дойдут... Но сваи - это плюс 29 тысяч... 

В офисе попросила посчитать без утепления. Просто голую бытовку без "ништячков". Мне сказали, что будет дороже, чем с ништяками по акции... 
А "ништяки" были следующими: 

- Покраска снаружи
- обработка днища
- утепление (вот это был большой минус, так как утепление было хреновеньким, отследить я как они будут там все прокладывать, у меня возможности не будет, и надо будет все-равно отдирать вагонку и все переделывать, но без утепления они не захотели оформлять)
- двери-окна

Кой-чего я докупила: дополнительное окно, металлическую крышу. 

Так как у меня там "целина", пришлось заказать внедорожник для доставки бытовки. 

Если не считать стоимость фундамента, все с доставкой и установкой мне обошлось около 80 тысяч. 

Я попросила сделать доставку и установку после 20 апреля. Но у них акция, итить-колотить... Надо до 15 апреля поставить... А у меня еще сделки не было. То есть, может получиться так, что я буду устанавливать бытовку на чужой участок... 

Но... деваться некуда. Согласилась... 

Установка бытовки запланирована на 13 апреля. А фундамент - на 6 апреля. 

"Ну раз вам не нужны фундаментные блоки, мы можем вам подарить ступеньки..." Хорошо, пусть будут еще и ступеньки. Пригодятся... 

"У нас еще подарки. Если хотите, мы вам подарим крыльцо. Метр на метр..." Я им: "Это не крыльцо - а издевательство!" Они: "Ну... У нас еще есть туалет уличный" "Отлично! Давайте туалет! Он всегда пригодится!" Я планировала поставить биотуалет в бытовке, но если будут работать рабочие, дом строить или делать какие-то другие дела, то им удобней будет ходить на улицу, чем в бытовку.

Правда туалет они отдадут в разобранном виде. Ну, не проблема, с папашкой соберем. Думаю, не такая уж сложная конструкция... 

3 апреля 2017 года. Договорились с хозяйкой, что во вторник едем на сделку. Звонят насчет фундамента: "Завтра в 8 утра сможете быть на участке?" Я: "Нет, завтра я только планирую участок купить, куда фундамент ставить". Передоговорились на четверг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий