воскресенье, 23 апреля 2017 г.

МОЯ ИСТОРИЯ. Участок с нуля в деревне с красивым названием... (часть 5)


07 апреля 2017 года. Сегодня встала рано утром и выехала сильно-сильно заранее... Вчера была наичудеснейшая погода - температура доходила до плюс 15. Но именно про вчерашнюю установку фирма забыла. Перенесли на сегодня... А сегодня... Все прэлэсти: туман, дождь и холод... 

Приехала раньше времени на полтора часа. Заехала в Рогачево еще раз узнать про прирезку. Мне там сказали, что надо дождаться документов (чтобы я получила документы в МФЦ о собственности) и уже тогда пытаться вылавливать кадастрового инженера. 

Поехала на участок. Приехала туда и решила до приезда бригады хотя бы оградить участок. Натянула веревку и впервые смогла нормально оценить размер участка. 

И взяла с собой рулетку. В документах написано, какой размер участка общий, но не написаны линейные размеры. Участок оказался немного уже, чем я предполагала. То есть, он оказался 21х53. И этот факт еще раз подтвердил правильность моего решения прирезать себе еще 10 метров. 
WP_20170407_11_13_53_Pro.jpg
Так как вчера я себе прикупила теплые резиновые высокие сапоги, решила своими ножками пройти по всем лужам, которые не только стоят на участке, но и находятся за участком. Если смотришь с дороги, то кажется, что ступишь туда и утонешь... Но решила проверить лично, какая там глубина. 
На участке смогла пройти полностью по всей территории, нигде не утонула. Земля под водой крепкая. 

За территорией участка, где самая топь, тоже прошла. Тоже все очень крепенько. 

Бабуля увидела, что я там хожу, кричит: "Не боишься там утонуть?" Отвечаю: "Я - царевна Лягушка! Болото - это мой дом родной!" Переубеждать ее в том, что участок у меня нормальный, я не стала...) 

Приехала бригада. Бригадир - весельчак-балагур, с профессионализмом дрессировщика гонял троих рабочих из Кыргбекистана, которые летали по участку, как будто их атаковал рой пчел. Дал команду, ребята выполнили, он быстро подошел, перепроверил, все размеры выверил, снова дал команду...

WP_20170407_11_20_42_Pro (1).jpg

Бытовку решила ставить не в метре, как положено, от границы участника, а в полутора метрах. Ну... на всякий случай. Установила примерно в середине участка. То есть, в 20-22 метрах от начала участка. По моим расчетам этого должно быть достаточно, чтобы не мешать строительству основного дома и работам по выравниванию участка и установке дренажной системы. 

Через 3,5 часа все работы были закончены. Управились бы раньше, но были небольшие проблемы с генератором, от которого работал сварочный аппарат (они с собой привезли). 

WP_20170407_13_45_34_Pro.jpg
WP_20170407_13_46_44_Pro.jpg

Самая маленькая высота получилась 30 см. На противоположном конце - 70 см. То есть, перепад высоты в этом участке - на 6,5 метров - 40 см. Не знаю, много это или мало, но в любом случае, могу быть уверенной в том, что под бытовку смогу залезть на предмет обработки днища огнезащитой, отслеживания состояния дна (от земли сейчас идут большие испарения) и прочее... 

Пока ребята делали свою работу, я все больше и больше знакомилась с землей, на которой буду вести свою бурную деятельность. 

На всем участке из самого крупного растут три куста. Два вот таких (ваще не знаю, что это такое)...

WP_20170407_13_44_12_Pro.jpg

И еще вот такое странное со мхом на стволе...
WP_20170407_13_51_53_Pro.jpg

А еще рассмотрела, по чему хожу:
WP_20170407_13_52_29_Pro.jpg

А когда увидела вот эту молодую поросль...

WP_20170407_13_46_25_Pro.jpg

... то первая мысль, которая возникла у меня в голове, была следующей: "Эта поросль растет на МОЕЙ земле!"...)

Ведь у меня никогда не было своей земли. И никогда не было своей родины. Многие могут сказать, какой населенный пункт они могут назвать своей родиной. А многие еще и дом могут указать... А я все детство разъезжала по разным городам и странам (папа - военный), Поэтому условно я считаю родиной - Германию, в который жила с 0 до 3, а потом с 10 до 15. Но это - именно условно...

Видимо, я подсознательно пришла к тому, чтобы начать вить свое гнездо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий